Домой > About Us > Фабрика тур
Сертификаты
продукта
Связаться с нами
Вся наша команда готова всегда здесь для вас!  
Офис продаж:
Foshan Reashine здание материал, ООО
Адрес: 504, корпус 4, № 133, Западный Jihua роуд, город Фошань, Гуандун Китая.
Факс\/тел: 86-757-82524990Связаться с предприятием

Фабрика тур


Мы владели три последние полированной фарфора линии, две линии керамические и одной мозаики мастерской, наш ежемесячный объем производства более чем 1200 тысяч квадратных метров, путем принятия нового века высоких технологий и владеющие hign-класс профессиональных техников, pratising улучшение идея непрерывно, с хай тек, все эти условия делают наши марки «Reashine» керамические расположить в верхней части промышленности керамики.

  

Мы получили глобально признанных ISO9001 и Китай обязательный сертификат (СТС), китайский национальный сертификат GB6566, охватывающих нашего менеджмента качества системы andproduct против безопасности соответственно. для того, чтобы идти в ногу с interenational керамические sandards, наши R & D сотрудники пытаются их все возможное, чтобы удовлетворить требованиям клиента и для разработки инновационных продуктов, мы всегда платить attemtion продукты и инновации, избавиться от устаревшего и принести свежие силы, продукция включает в себя волшебный disturbuting материал, прозрачный кристалл, поли кристалл, растворимые соли, сновидения двойной загрузки, супер белый, обычные двойной загрузки, моно цвет полированной плитки, деревенские плитки, Стеклянная мозаика и Кристалл мозаика серии и т.д., с полной спецификации, различные стили, мягкие узоры, обильные слои, создали элегантный и благородных жизненное пространство для клиентов, сделать вас встретиться чистотой и возвращает истину.

    



Rashine керамика будет придерживаться в шатер \' во-первых, служба qulity прежде всего, кредитные почти держать в развитии керамики продукция подходит большинство клиентов, в зависимости от нового видения и вдохновляя дух, а также мы активно развивать район рынка, увеличить яркость жизни и привести мировой тренд с модным изысканным для вас, мы предлагаем продукцию, включая размер доступно, как показано ниже :

Деревенские плитки: 450x450mm, 600x600mm, 450x900mm, 800x800mm, 600x1200mm

Керамогранит: 300х300, 300x600mm, 600x600mm, 800x800mm, 600x1200mm

Мозаика: 300х300, 330x330mm, 327x327mm, 305x305mm




Наша продукция уже выиграли завистливые репутацию в Южной Кореи, США, БлижнемВостоке, Боливии, Бангладеш, Израиль, Бразилия, Мексика, Irap, Нигерии, Ливана, Йемен, Оман, Bulgria, Мальдивы, Кении, Турции, Перу, Сериа, Катар, Саудовская Аравия, Австралия, Венесуэла и т.д., теперь, мы сосредоточены на содействии нашей серии на европейском рынке, если вы заинтересованы в любых предметов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами , мы надеемся иметь oppourtunity работы вместе с вашей компании в ближайшем будущем.

Home > About Us > Factory tour

Factory tour


We have owned three lastest polished procelain lines, two ceramic lines and one mosaic workshop, our monthly production capacity is more than 1200 thousands square meter, through adopting new century high tech and owning hign -grade professional technicians, pratising the improving idea continuously, with high tech, all these conditions make our brand 'Reashine' ceramic situate in the top of ceramics industry.

  

we have been granted globally recognized ISO9001 and china compulsory certificate (CCC), chinese national GB6566 certificate, covering our quality management system andproduct anti-safety respectively. in order to keep in step with interenational ceramic sandards, our R&D staffs are trying their best to meet client's requirements and to develop innovative new products, we always pay attemtion to the products and innovation, get rid of the stale and bring force the fresh, the products include the magic disturbuting material, transparent crystal, poly-crystal, soluble salt, dreaming double loading, super white, ordinary double loading, mono-colour polished tiles, rustic tiles, glass mosaic and crystal mosaic etc series, with complete specifications,various styles, soft patterns, abundant layers , built up the elegant and noble living space for the customers ,make you meet the pureness and return the truth.

    



Rashine ceramics will stick to the tent of 'service first, qulity foremost, credit almost keep in developing ceramics products suitable most customers by depending on new vision and inspiring spirit , as well as we will actively develop the market district , increase life's brightness and lead the world trend with the fashionable exquisite for you , we offer products including the avaliable size as below:

Rustic tiles: 450x450mm,600x600mm,450x900mm,800x800mm ,600x1200mm

Porcelain tiles: 300x300mm,300x600mm, 600x600mm, 800x800mm, 600x1200mm

Mosaic: 300x300mm, 330x330mm, 327x327mm, 305x305mm




Our products have already won an envious reputation in south Korea, the USA, MiddleEast, Bolivia, Bangladesh, Israel, Brazil, Mexico, Irap, Nigeria, lebanon, Yemen, Oman, Bulgria, Maldives, Kenya, Turkey, Peru, Seria, Qatar, Saudi Arabia, Australia, Venezuela etc, Now, we are concentrating on promoting our series in the European market, if you are interested in any items, please feel free to contact us, we hope to have the oppourtunity of working together with your company in the near future.